Мир Магии
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Вселенная игры Disciples
Волшебный мир Гарри Поттера
Мир Тани Гроттер
Магическая вселенная сериала Winx
Вселенная игры WoW - World of WarCraft
Популярные статьи

• Виды эльфов 

• Волшебные палочки героев романа "Гарри Поттер" 

• "Ключи Соломона" 

• Защитные заклинания 

• Боевые заклинания 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Магические миры » Вселенная игры WoW - World of WarCraft

Расы мира WarCraft

Безликие                                                                        


Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют собой клубок щупалец.
Известно также что Безликие — раса, порождённая одним из титанов, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего родителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.
Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.
Согласно дополнению Cataclysm Безликие обитают в Сумеречном Нагорье, там же находится один из самых больших Безликих (его подобие можно встретить в Warcraft III: The Frozen Throne в кампании Нежити).

Высшие эльфы (Эльфы крови)                                


Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель самой реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли.
Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.
Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жёстче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade» они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’Тасом Солнечным Скитальцем, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Луносвет в Лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).

Воргены                                                                      


Воргены — раса волков-оборотней. Первоначально это были друиды-волки из числа ночных эльфов. Они поклялись сохранять равновесие, но в конце нарушили его и звериная часть их натуры взяла верх.
Во время великой Третьей войны Аругал, маг из города Даларана, основываясь на исследованиях покойного мага Ура, нашёл способ призывать воргенов и использовать их против Армии Плети. Однако свирепые воргены вскоре вышли у него из-под контроля, и по миру Азерота начало распространяться так называемое «проклятье воргенов», превращающее любого человека или члена другой расы в бесконтрольного свирепого зверя, забывающего своё прошлое и стремящееся только к жестокости и убийству.
Вскоре это самое проклятье легло на одно из королевств людей — Гилнеас. Жители этой страны, находящейся на полуострове, отгородились от мира и всех его проблем мощной Стеной Седогрива. Однако никакая стена, построенная людьми, не могла удержать проклятья, и вскоре оно распространилось на жителей Гилнеаса. В то время в стране шла гражданская война между королём Генном Седогривом и лордом Дариусом Краули с его приспешниками; однако как только проклятье воргенов стало угрожать уничтожением всего Гилнеаса, король Генн освободил из заключения лорда Дариуса, и обе стороны объединились.
В то время как король Генн доставлял всех выживших и не заражённых жителей столицы Гилнеаса в более безопасные земли, лорд Дариус, пожертвовав жизнью, с группой добровольцев остался в городе и отвлекал орды воргенов. В конце концов они и были окружены в Кафедральном Соборе и там все до единого пали… по крайне мере, все так думали. Однако впоследствии оказалось, что они были превращены в воргенов, и выжили.
Главный алхимик короля, Креннан Аранас, создал зелье, выпив которое, ворген оставался в форме волка-оборотня, но сохранял человеческий разум. Таким образом, небольшое количество воргенов сохранили разум и сражались на стороне Гилнеаса против их нового врага — Отрёкшихся, которые, во главе Сильваной Ветрокрылой начали наступление с целью захватить Гилнеас по приказу нового вождя Орды после Тралла — Гарроша Адского Крика.
В то время за каждым шагом народа Гилнеаса следили ночные эльфы, и вскоре те открыли им, что сила зелья Аранаса будет длиться недолго, и поэтому они привели их к великому древу Тал’дорен (святилище тех самых друидов-волков из ночных эльфов), где многие воргены (в том числе и лорд Дариус Краули) выпили из его вод и научились навсегда сохранять свой разум. В то же время ночные эльфы открыли воргенам истинное происхождение этого проклятья — давным-давно группа друидов следовала учению полубога-волка Голдринна (известного как Ло’Гош у других народов Азерота), и научились превращаться в волков. Однако было обнаружено, что во время трансформации в волка они полностью теряли над собою контроль и могли нападать на своих сородичей. Ночным эльфам пришлось изгнать этих друидов в Изумрудный Сон, где они и должны были спать вечно, однако это случилось до того, как проклятье распространилось по миру. Вскоре выяснилось, что и король Генн превратился в воргена, и тогда он решает присоединиться к Альянсу и увести свой народ из Гилнеаса в земли ночных эльфов, где они обещали пристанище, ведь в первую очередь именно ночные эльфы являлись виновниками распространения проклятья.
Часть воргенов во главе с лордом Дариусом Краули остались в Гилнеасе, и, образовав так называемый Фронт Освобождения Гилнеаса, продолжили борьбу с Сильваной и Отрёкшимися. Некоторое время они успешно вели партизанскую войну, уничтожая целые отряды лучших воинов Отрёкшихся, и в один момент они даже отвоевали почти весь Гилнеас, до самой Стены Седогрива. Также лорду Краули удалось заключить союз с воргенами стаи Кровавого Клыка, а также получили помощь со стороны людей Штормграда в виде знаменитого Седьмого Легиона, присланного самим королём Варианом Ринном. Однако в конце концов воргены Гилнеаса потерпели поражение, после того как Сильвана взяла в плен дочь Дариуса Лорну, и предъявила ему ультиматум — либо Фронт Освобождения Гилнеаса капитулирует, либо Лорна будет убита и впоследствии воскрешена как одна из Отрёкшихся. Дариус выбрал первое, и Гилнеас был покорён Отрёкшимися.
Раса воргенов теперь стала новой игровой расой на стороне Альянса в дополнении к World of Warcraft: Cataclysm, где игрок принимает участие во всех вышеописанных событиях, от борьбы с воргенами как человек до превращения в воргена и последующей борьбы с армией Отрёкшихся.

Врайкулы                                                                   


Говорят, что в древности народ врайкулов создал процветающую цивилизацию в этих краях. Но случилось так, что в один день врайкулы мистически исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и заброшенные храмы. В наши дни, когда на землях врайкулов был построен Вальгард, лагерь Альянса, они вернулись.
Под предводительством короля Имирона эти могучие воины обрушились на селения Орды и Альянса, обосновавшись в Крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда. Неизвестно, где врайкулы провели несколько тысяч лет, но сейчас они сражаются на стороне Короля-Лича.
Врайкулы - мрачный и жестокий народ. Они практикуют руническую магию, незнакомую даже самым мудрым и опытным чародеям. Среди их прислужников - ворги и загадочная раса протодраконов.
В процессе выполнения квеста Страдания Ниффлвара выясняется, что много лет назад, после того, как боги-титаны "покинули" врайкулов, их женщины стали рожать слабых и уродливых детей. Король Имирон, публично отрекшись от богов, под страхом смерти приказал, чтобы этих младенцев уничтожили, но не все матери сумели исполнить его волю, некоторые сокрыли свое потомство вдали от Нордскола. Так появилась человеческая раса.
Бранн Бронзобород из Ульдуара говорит, что врайкулы наряду с гигантами и предками дворфов, представляют собой "перворожденную расу", что означает - они не произошли из другого народа, а их создали непосредственно Титаны.

Кентавры                                                                    


Исконные враги тауренов. Кентавры постоянно совершали набеги на поселения жителей Бесплодных земель. Обликом они напоминают коней, но вместо конской шеи и головы они имеют человеческий торс. Это дикий и воинственный народ, настороженно относящийся ко всем некентаврам. Особую ненависть вызывали у них таурены, а позднее и орки.
Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником полубожеству ночных эльфов Кенариусу. Правда это или нет, но, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и жестоким нравом. Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного Калимдора, затем они распространились по всему Центральному Калимдору, заселив такие области, как Бесплодные земли, Тысяча игл и местность рядом с Дуротаром — орочьей столицей. В прошлом они постоянно совершали набеги на местное население, а затем включили в число своих врагов также орков и троллей. Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтобы причинять зло своим соседям. Легенда гласит, что кентавров породили Заэтар, бессмертный сын Кенариуса, и принцесса земных элементалей Терадрас. Говорится также, что кентавры убили своего отца. Некоторые верят, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в пещерах Мародона. С тех пор они населены злобными духами давно умерших ханов кентавров и буйных прислужников самой Терадрас из числа элементалей.

Люди                                                                            


Люди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных» людей была менее ясной. К тому же в последующих играх люди совершали не самые благородные поступки, включая порабощение орков (это было сразу после того, как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (правда, это было действием одного индивида, а не всей расы). Также людям свойствен фанатизм. Один из ярчайших примеров этого — так называемый Алый Орден (англ. The Scarlet Crusade), группа воинов и паладинов, которые не остановятся ни перед чем для уничтожение нежити (даже Отрёкшихся, которые не служат Королю-Личу), даже перед убийством своих соотечественников, и в войне людей с Плетью они были скорее помехой, чем помощью. Однако при этом не стоит забывать, что для них очень сильными ударами стали предательство принца Артаса и вторжение Пылающего Легиона, после которого множество людей было истреблено.
Исконной землёй людей считаются восточные земли Азерота, где они расселились практически повсюду. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, принадлежащих к европеоидной расе. Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств: постоянно подвергающиеся нападкам то орков, то нежити, они всё же поддерживают свою независимость и веру в Святой Свет.

Дворфы                                                                                 


Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» (англ. Earthen) — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн (англ. Ironforge) является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дворфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
Многие поколения дворфы славятся своим непревзойденным умением в работе по металлу и камню. Они — мастера кузнечного дела, а их ювелирные изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дворфов изредка путают с их двоюродными братьями, гномами (тем более, что обе расы всегда были близкими союзниками). Живя в высоких горах, дворфы подружились со многими горными существами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дворфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дворфов.

Гномы                                                                          


Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дворфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дворфов, были чем-то наподобие искусно оживленных каменных големов, то «механогномы», предки гномов, были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние Боги попали под «Проклятие Плоти» — проще говоря, обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.
Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дворфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.

Гоблины                                                                     


Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие большим мастерством в различных ремёслах, в основном в инженерии и алхимии. В основном живут за счёт торговли. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но после они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров (англ. Shredder) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Также им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.
В третьем дополнении Cataclysm гоблины стали фракцией Орды.

Тролли                                                                               


Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.
Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.
Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.
Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.

Дренеи                                                                        


Дренеи когда-то были эредарами — расой из мира Аргус, сильной в магии и жаждущей знаний. Это привлекло внимание «падшего титана» Саргераса, который предложил трём лидерам эредаров стать его помощниками и обрести невероятную силу. Двое из них, Архимонд и Кил'джеден, быстро согласились. Третий же, Велен, обладая пророческим даром, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их называл — «ман’ари»). Он собрал небольшое количество эредаров, поверивших в его предсказания, и, сумев с помощью молитвы призвать на помощь древнюю расу слуг света, Наару, помог им бежать из родного мира.
После многолетних скитаний между мирами, постоянно убегая от Кил’джедена, который считал Велена и его последователей предателями, они наконец прибыли в прекрасный мир, где они считали себя в безопасности. Беглецы уже не считали себя эредарами и дали себе имя «дренеи», что означает «изгои» на их языке. Свой новый мир они назвали Дренором, и это название впоследствии подхватили другие его обитатели — орки. Дренеи построили величественные города и храмы, мирно сосуществуя с первобытными орками.
Дренеи — немногочисленный народ, но долгоживущий. Когда их в очередной раз нашёл Кил’джеден, то он решил использовать орков для уничтожения «предателей». Явившись шаманам орков под видом духов их предков, демон натравил их на дренеев, и орки, объединившись в Орду, напали и истребили почти весь народ дренеев. Тем не менее, Велену и ряду его приближенных удалось выжить и бежать из Дренора в Азерот. Там они присоединились к Альянсу.
Истовые последователи веры в Святой Свет, дренеи верят, что когда-нибудь они под руководством Наару и с помощью Альянса создадут могущественную Армию Света, способную разбить демонов Саргераса и вернуть им Аргус.
Цвет кожи дренеев варьируется от белого и светло-голубого до фиолетового и темно-серого. Имеют довольно высокий рост — около 2,4 метра. Мужчины обладают очень крепким телосложением, женщины же очень стройны и изящны. И те, и другие заметно отличаются от большинства гуманоидных рас, в первую очередь — за счёт ящероподобных хвостов, а также копыт.

Наару                                                                                  


Когда Саргерас появился в родном мире эредаров, удивительная раса разумных сгустков энергии — Наару — помогла маленькой группе жителей этого мира избежать пагубного влияния темного титана. Вскоре эредары-беженцы начали называть себя дренеями, что означало «изгнанные». Тронутые смелостью дренеев, Наару благословили их мудростью и силой Света. Миролюбивые наару мечтали когда-нибудь объединить всех, кто сражался против Пылающего Легиона вместе, создать единую великую армию Света. Не так давно, следуя своей цели, наару прибыли в Запределье на корабле, который также известен под название Крепость Бури (англ. Tempest Keep). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель’Тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.

Нерубианцы                                                                    


Это раса разумных пауков, населявших земли континента Нордскол (Северный осколок). Когда-то существовала обширная подземная Нерубианская империя Азжол’Неруб (англ. Azjol'Nerub), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Но хотя власть Короля Мёртвых все дальше распространялась по земле, под землёй ему противостояла древняя непокорная империя. Азжол’Неруб, царство, основанное жутковатой расой человекообразных пауков, послало свою элитную гвардию в наступление на Ледяную Корону, дабы покончить с Королём Мёртвых и его безумной жаждой власти. К великому неудовольствию Нер’зула, оказалось, что мерзкие воины Неруба не подвержены не только чуме, но и его телепатическому воздействию.
Подземные тоннели пауков охватывали практически половину территории Нордскола. Их тактика булавочных уколов раз за разом сводила на нет все усилия Нер’зула по их истреблению. В конце концов Нер’зул выиграл Паучью войну, буквально задавив противника числом: неистовые Повелители Ужаса и бессчётные легионы нежити ворвались в Азжол’Неруб и обрушили подземные храмы на головы их обитателей, паучьих владык.
Хотя воины Неруба не могли заразиться чумой, Нер’зул стал уже столь могущественным некромантом, что смог поднять трупы пауков-воинов и подчинить их своей воле. В память о стойкости и бесстрашии паучьего народа Нер’зул принял на вооружение их архитектурный стиль. Отныне крепости и здания в его землях стали походить на постройки пауков. Вскоре по приказу Короля Мёртвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил Плети.
Немногочисленные выжившие нерубианцы, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королём Мёртвых и радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.
После поражения Короля Мёртвых нерубианцы начали восстанавливать свою цивилизацию.

Ночные эльфы                                                          


Ночные эльфы (калдореи) — старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра).
Эльфы населяли континент Калимдор и до второго нашествия Пылающего Легиона никогда не сталкивались с орками и людьми. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. После падения высших эльфов ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассе).
Эльфы-мужчины склонны к друидизму (исключением из этого правила является Иллидан Ярость Бури), а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов — богине ночи Элуне.

Орки                                                                                     


Орки — это дикая раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из Warcraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. Warcraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом.
Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в Warcraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В Warcraft III, где главными злодеями выступает нежить, злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб).
Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. В Warcraft III есть дополнительная кампания «Повелитель кланов». Также был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил'джеден (англ. Kil’jaeden), они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джедена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.
Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (англ. Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag'har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.

Таурены                                                                      


Таурены (от греч. др.-греч. ταυρος — бык) — одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft. Они выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между людьми и быками. В отличие от Минотавра из греческой мифологии, «человеческие» и «коровьи» признаки тауренов распределены равномерно — так, например, шерстью покрыты все их тела, а не только головы. Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом.
Таурены, прообразом культуры которых выступали культуры индейцев Северной Америки, очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева. Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.
Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто (англ. Cairn Bloodhoof).
Орки, представлявшие большую часть Орды, практически сразу по прибытии на Калимдор стали свидетелями битвы между тауренами и кентаврами. Орки и тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и вскоре обнаружили с ними много общего, поскольку Орда желала вернуться к своим шаманским корням, а Степи, в которых жили таурены, напоминали оркам об их родине — Дреноре. Таурены, также будучи народом с древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю Траллу. С тех пор таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при горе Хиджал, а затем принимали участие в войне против армий Кул Тираса, попытавшихся вторгнуться в Дуротар.
По окончании Третьей войны таурены окончательно объединились и осели на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс (англ. Thuderbluff), построенный на плоскогорье. Кэрн Кровавое Копыто был убит на дуэли лидером Орды, Гаррошем Адским Криком. Тауренов возглавил его сын, Бейн Кровавое Копыто. Таурены продолжают поставлять свирепых воинов и мудрых шаманов для Орды.

Пылающий Легион                                                          


Армия демонов, стремящаяся уничтожить все существующие миры, в том числе Азерот, ввергнув вселенную в первобытный хаос.
Легион был основан падшим титаном Саргерасом (англ. Sargeras), нынешним Владыкой Легиона является Кил'джеден Обманщик (англ. Kil'Jaeden the Deceiver). В свое время Пылающим Легионом правил владыка Архимонд, но люди, орки и ночные эльфы объединились и победили его во время неудачного вторжения Легиона в Азерот.
В Пылающий Легион (The Burning Legion) входят две самые могучие демонические расы — эредары (англ. Eredar) и натрезимы (англ. Nathrezim), они же Повелители Ужаса (англ. Dread Lords) — наделенные умом и хитростью демоны, которых встретил и завербовал для службы себе Саргерас, создатель Пылающего Легиона. Именно Легион в начале времён развратил королеву эльфов Азшару, в результате чего на свет появились наги, а древний Азерот распался на несколько континентов.
В настоящее время Легион находится в состоянии войны даже с нежитью Азерота, некогда подчинявшейся ему, так как нежитью управляет предавший Легион Нер’зул, объединившийся в одно целое с Артасом Менетилом.

Отрекшиеся                                                                         


Отрёкшиеся — разумная нежить, избавившаяся от власти Короля Мёртвых после Третьей войны. Эта молодая группировка не является полноценной расой, поскольку состоит из оживших мертвецов, бывших при жизни, в основном, людьми и эльфами. Ведомые своей королевой-банши Сильваной Ветрокрылой, они сражаются за место под солнцем с нежитью Артаса и с остатками людей, не желающих покидать разрушенный Лордерон, превращённый в столицу нежити Подгород — катакомбы бывшего города Лордерона, столицы одноимённого королевства.
Официально Сильвана и отрёкшиеся примкнули к Орде. Цель данного союза — уничтожить Плеть, при этом никто не питает надежд на то, что Отрёкшиеся обеспокоены участью орков, троллей и прочих населяющих Азерот и окончательно сошли со «злого» пути.Попытки изобретения новой Чумы лишь доказывают это, и в последствии использование её Королевским фармацевтическим обществом (КФО) при Вратах Гнева. Цель данной операции — испытать новую Чуму и показать свою силу Королю-Личу. Первые бомбы (с помощью которых доставлялась новая Чума), достигли Артаса, однако основной урон понёс объединённый отряд Альянса и Орды. Отряд Отрёкшихся отступил в Подгород, откуда был выбит объединёнными силами Орды и Альянса. С этого времени Орда держит Отрёкшихся, а особенно КФО, на коротком поводке. 
Однако, уже в дополнении Cataclysm Сильвана начинает в полную силу использовать новую Чуму в Гилнеасе, Предгорьях Хилсбрада, Серебряном бору, используя тактику Плети (массовое убийство, а затем воскрешение противника), тем самым пополняя ряды своей армии. Данную тактику войны категорически отрицает Гаррош, однако Сильвана всё равно использует её повсеместно.

Полный список рас игры World of Warcraft здесь.
Категория: Вселенная игры WoW - World of WarCraft | Добавил: Artem-Hvostik (25.07.2011)
Просмотров: 7506 | Теги: эльфы, WoW, World of Warcraft, Люди, расы, гномы | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
300
Наш опрос
Нравится сайт?
Всего ответов: 109
Время жизни сайта

Вверх

MagicWorld.ucoz.net © 2024Хостинг от uCoz